Интеграция в психологии: теория, методология, практика : сборник статей V всероссийской научно-практической конференции с международным участием, [27 мая 2022 г.] / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского", Международная академия психологических наук ; редакционная коллегия: В. А. Мазилова (научный редактор) [и др.]
Язык: русский ; английский.Выходные данные: Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2022Физическая характеристика: 127 с. : ил., табл. ; 29 см.ISBN: 978-5-00089-552-8 Примечания: Часть текста парал. рус., англ..Резюме: В настоящий сборник включены тексты статей и тезисов, представленных на научно-практическую конференцию, посвященную обсуждению проблем интеграции в психологии. Представленные материалы отражают многообразие и широту научно-практических интересов исследователей к проблемам теории, методологии и практики интеграции в психологии.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Психология -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ю9я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/3942 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5817 | Доступно | 1-4040198 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/3942 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5817 | Доступно | 1-4040197 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Часть текста парал. рус., англ.
Библиогр. в конце ст.
В настоящий сборник включены тексты статей и тезисов, представленных на научно-практическую конференцию, посвященную обсуждению проблем интеграции в психологии. Представленные материалы отражают многообразие и широту научно-практических интересов исследователей к проблемам теории, методологии и практики интеграции в психологии