Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Международной научно-практической конференции, 1-2 марта 2021 года / санкт-петербургский государственный экономический университет, Европейский институт Паблик Рилейшнз ; под редакцией профессора А.Д. Кривоносова

Автор (Вторич.): Кривоносов, Алексей Дмитриевич -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", международная научно-практическая конференция 7 (2021)Организация (Вторич.): Санкт-Петербургский государственный экономический университет -- Издающая организация;Европейский институт преподавания паблик рилейшнз -- ПрочиеЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2021Физическая характеристика: 388, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7310-5234-4 Примечания: Рез. англ..Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У42(0)1-361.4я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-3/25677 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3545 Доступно 1-3506931
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-3/25677 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3545 Доступно 1-3506930

Рез. англ.

Библиогр. в конце ст.