Война: история и личная трагедия : сборник материалов III всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции учащихся и педагогических работников, Саратов, 20 февраля-28 апреля 2021 года / Министерство образования Саратовской области, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Сатовский областной институт развития образования", Муниципальное автономное образовательное учреждение "Лицей "Солярис"
Язык: русский.Выходные данные: Саратов : ГАУ ДПО "СОИРО", 2021Физическая характеристика: 179, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9980-0521-3 Резюме: В сборнике представлены работы участников научно-практической конференции ヨ- педагогов и старшеклассников. Первый раздел включает размышления педагогов о современных подходах к изучению событий Великой Отечественной войны на уроках и во внеурочной деятельности. Во втором разделе аккумулирован опыт музейной педагогики по формированию патриотизма и гражданской (российской) идентичности, сохранению исторической памяти. Завершают сборник работы школьников ヨ результат исторических, историко-краеведческих и искусствоведческих исследований, тщательного изучения литературы, самостоятельных философских размышлений.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Школьники -- Патриотическое воспитание -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п | Великая Отечественная война -- 1941 - 1945 -- Изучение в школе -- Съезды, совещания и т.п УДК: 94(47+57)"1941/1945"(082), 4Другие классификации: Ч426.32я431 ; Ц4,6(2Р)915.130я431 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/31265 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5701 | Доступно | 1-4024925 |
По пред. изд. 2020г.
Библиогр. в конце ст.
В сборнике представлены работы участников научно-практической конференции ヨ- педагогов и старшеклассников. Первый раздел включает размышления педагогов о современных подходах к изучению событий Великой Отечественной войны на уроках и во внеурочной деятельности. Во втором разделе аккумулирован опыт музейной педагогики по формированию патриотизма и гражданской (российской) идентичности, сохранению исторической памяти. Завершают сборник работы школьников ヨ результат исторических, историко-краеведческих и искусствоведческих исследований, тщательного изучения литературы, самостоятельных философских размышлений