Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

PR-тексты : как зацепить читателя / Тимур Асланов

Автор: Асланов, Тимур Анатольевич (1970-)Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2023 [т.е. 2022]Физическая характеристика: 190, [1] с. : ил., портр. ; 23 см.ISBN: 978-5-4461-2323-0 Издание: : 2-е изд.Серия: Серия "Бизнес-психология" Примечания: Кн. фактически изд. в 2022 г..Резюме: PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.Библиография: Др. работы авт. в конце текста.Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Стилистика -- Популярные издания | Паблик рилейшнз -- Язык и стиль -- Популярные издания УДК: 659.4, 4Другие классификации: Ш107.7я9 ; Ч600.0я9 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/11355 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5971 Доступно 1-4039074
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/11355 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5971 Доступно 1-4039073

Кн. фактически изд. в 2022 г.

Др. работы авт. в конце текста

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR

16+