Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации = Advertising and public relations: traditions and innovations : материалы IX Международной научно-практической конференции, 26 октября 2021 г. / Росжелдор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский государственный университет путей сообщения" (ФГБОУ ВО РГУПС) ; редколлегия: А. Н. Гуда (председатель) [и др.]

Автор (Вторич.): Гуда, Александр Николаевич -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации", международная научно-практическая конференция 9 (2021)Организация (Вторич.): Ростовский-на-Дону государственный университет путей сообщения -- Издающая организацияПараллельное заглавие: : Advertising and public relations: traditions and innovations, английскийЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : РГУПС, 2021Физическая характеристика: 418 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907295-58-2 Резюме: B сборнике опубликованы материалы IX Международной научно-практической конференции "Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации", представлены работы ученых из России, Вьетнама, Японии, Луганской Народной Республики, занимающихся изучением развития рекламных, имиджевых коммуникаций, массмедиа. Значительное внимание уделяется следующим вопросам: визуальные коммуникации, журналистика, рекламные и PR-технологии, трансформация медиасистемы в современных условиях, массовое и профессиональное медиаобразование, актуальные проблемы филологии. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам гуманитарных факультетов, специалистам в сфере рекламы и PR, массмедиа, а также всем заинтересованным читателям.Библиография: Библиогр. в конце докл..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Съезды, совещания и т.п | Паблик рилейшнз -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ч600.0я431 ; У5-803.81я431 ; С550.324я431 ; С550.58я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/31582 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6065 Доступно 1-4049236
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/31582 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6065 Доступно 1-4049235

Библиогр. в конце докл.

B сборнике опубликованы материалы IX Международной научно-практической конференции "Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации", представлены работы ученых из России, Вьетнама, Японии, Луганской Народной Республики, занимающихся изучением развития рекламных, имиджевых коммуникаций, массмедиа. Значительное внимание уделяется следующим вопросам: визуальные коммуникации, журналистика, рекламные и PR-технологии, трансформация медиасистемы в современных условиях, массовое и профессиональное медиаобразование, актуальные проблемы филологии. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам гуманитарных факультетов, специалистам в сфере рекламы и PR, массмедиа, а также всем заинтересованным читателям