Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 / В. А. Ребязина, Е. Р. Шарко, С. М. Березка, А. Г. Старков ; под общей редакцией В. А. Ребязиной ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Высшая школа бизнеса, Департамент маркетинга

Автор (Альтер.): Ребязина, Вера Александровна;Шарко, Елена Романовна;Березка, Светлана Михайловна;Старков, Андрей ГеннадьевичЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2021Физическая характеристика: 71 с. : цв. ил., табл. ; 26 см.ISBN: 978-5-7598-2611-8 Серия: Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ ; вып. 3Примечания: Рез. англ..Резюме: Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны -как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.Библиография: Библиогр.: с. 63-71 (113 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Электронная коммерция -- Российская Федерация -- Лекции, доклады и т.п | COVID-19 -- Эпидемии -- Социально-экономические исследования -- Лекции, доклады и т.п Другие классификации: У42(2)1(2Р)в612 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/8512 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6010 Доступно 1-4025093

Рез. англ.

Библиогр.: с. 63-71 (113 назв.) и в подстроч. примеч.

Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны -как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований