Деловые коммуникации. Теория и практика : учебное пособие; для студентов, обучающихся по направлениям "Социология", "Психология", "Экономика", а также для обучения студентов по другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям / А. М. Пивоваров ; Министерство образования и науки Российский Федерации, Санкт-Петербургский государственный университет
Язык: русский.Выходные данные: Москва : РИОР, ИНФРА-М, 2022Физическая характеристика: 161 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-369-01913-9; 978-5-16-017953-7 Издание: 2-е изд., испр. и доп.Серия: Высшее образование Примечания: На обороте тит. с. авт.: Пивоваров А. М. - психолог, канд. социол. наук, доц..Резюме: Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы - установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Социология", "Психология", "Экономика". Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям.Библиография: Библиогр.: с. 156-159 (81 назв.).Предметная рубрика - Тема: Общение деловое -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.373я73 ; С550.422.1я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/31763 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6118 | Доступно | 1-4051593 | ||
Книга | РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал | Доступно | ERR-263670 |
На обороте тит. с. авт.: Пивоваров А. М. - психолог, канд. социол. наук, доц.
Библиогр.: с. 156-159 (81 назв.)
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. В центре внимания находится базовая форма деловой коммуникации, из которой возникли все остальные ее разновидности - деловой разговор. Подробным образом рассматриваются все этапы деловой беседы - установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. В обновленное издание включена глава, посвященная деловой электронной переписке и особенностям интернет-коммуникации. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Социология", "Психология", "Экономика". Может быть использовано для обучения студентов по многим другим социальным, гуманитарным и управленческим направлениям