Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теоретические основы формирования цифровых компетенций личности : монография / И. О. Петрищев, В. Г. Шубович, А. Н. Аленова [и др.] ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова

Автор (Альтер.): Петрищев, Игорь Олегович;Шубович, Валерий Геннадьевич;Алёнова, Алёна НиколаевнаОрганизация (Вторич.): Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Ульяновск : УлГПУ, 2022Физическая характеристика: 159 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-907216-11-2 Резюме: B монографии анализируется сущность и содержание процесса формирования цифровых компетенций в условиях высшего образования, рассматриваются методологические подходы, принципы, а также методико-технологические аспекты данного педагогического феномена. Книга предназначена для научных работников, аспирантов и практических работников системы высшего образования.Библиография: Библиогр.: с. 127-141 (108 назв.); Авт. указаны на обороте тит. с..Предметная рубрика - Тема: Высшее образование -- Информационные технологии УДК: 004:378(082), 4Другие классификации: Ч481.231 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/31768 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6197 Доступно 1-4052036
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/31768 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6197 Доступно 1-4052035

Библиогр.: с. 127-141 (108 назв.)

Авт. указаны на обороте тит. с.

B монографии анализируется сущность и содержание процесса формирования цифровых компетенций в условиях высшего образования, рассматриваются методологические подходы, принципы, а также методико-технологические аспекты данного педагогического феномена. Книга предназначена для научных работников, аспирантов и практических работников системы высшего образования