PR-деятельность силовых структур западных стран в контексте реализации концепии стратегической коммуникации : учебное пособие; для бакалавров направления подготовки 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, изучающих дисциплины "Введение в современную коммуникацию", "Основы теории коммуникаций", "Теория и практика массовой информации" [и др.] / Газетов В. И., Хоменко В. И. ; ЧУ ООВО "Институт экономики и культуры", Факультет рекламы и связей с общественностью, Кафедра рекламы и связей с общественностью
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ИЭиК, 2022Физическая характеристика: 297, [2] с. ; 22 см.ISBN: 978-5-88898-618-9 Примечания: На 4-й с. обл. 2-й авт.: Хоменко В. И., канд. пед. наук, проф..Резюме: В учебном пособии впервые в отечественной практике раскрываются теоретико-методологические основы, принципы и методы создания и функционирования PR-служб и подразделений вооруженных сил западноевропейских стран-членов НАТО, США, Канады и Израиля в контексте изучения пропагандистских приемов и агитационных способов идейной консолидации личного состава вокруг нравственных эталонов западного образа жизни, формирования позитивного имиджа военнослужащих и ВС в глазах национальной и международной общественности путём создания количественного и качественного превосходства официальной точки зрения в СМИ в целях внедрения в массовое сознание стойких ассоциаций. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, изучающих дисциплины "Введение в современную коммуникацию", "Основы теории коммуникаций", "Теория и практика массовой информации" и др..Предметная рубрика - Тема: Информационно-психологические войны -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 355/359:659(1-622)(075.8), 4Другие классификации: Ц015я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/11770 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6272 | Доступно | 1-4056707 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/11770 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6272 | Доступно | 1-4056708 |
На 4-й с. обл. 2-й авт.: Хоменко В. И., канд. пед. наук, проф.
В учебном пособии впервые в отечественной практике раскрываются теоретико-методологические основы, принципы и методы создания и функционирования PR-служб и подразделений вооруженных сил западноевропейских стран-членов НАТО, США, Канады и Израиля в контексте изучения пропагандистских приемов и агитационных способов идейной консолидации личного состава вокруг нравственных эталонов западного образа жизни, формирования позитивного имиджа военнослужащих и ВС в глазах национальной и международной общественности путём создания количественного и качественного превосходства официальной точки зрения в СМИ в целях внедрения в массовое сознание стойких ассоциаций. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, изучающих дисциплины "Введение в современную коммуникацию", "Основы теории коммуникаций", "Теория и практика массовой информации" и др.