Менеджмент качества = Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for com-plaints handling in organizations : ГОСТ Р ИСО 10002-2020 / подготовлен Ассоциацией по сертификации "Русский Регистр" (Ассоциация "Русский Регистр")
Параллельное заглавие: : Quality management, английский • Customer satisfaction, английский • Guidelines for com-plaints handling in organizations, английскийДругие варианты заглавия: : ГОСТ Р ИСО 10002-2020Язык: русский.Выходные данные: Москва : Стандартинформ, 2020Физическая характеристика: VI, 25 с. : ил. ; 29 см.Издание: : Изд. офиц.Серия: Национальный стандарт Российской Федерации Библиография: Библиогр. в конце текста (6 назв.).Заменен : Менеджмент организации : ГОСТ Р ИСО 10002-2007Предметная рубрика - Тема: Качество продукции -- Управление -- Российская Федерация -- Стандарты УДК: 658.562.014:006.354Другие классификации: ( ОКС ) 03.120.10 ; ( ОКС ) 03.100.30 ; У9(2)-823.2-21(2Р)я86 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Переизд. Февраль 2021г. (2021-26833)
Переизд. февр. 2021г., окт. 2023г. (2023-80912)
Библиогр. в конце текста (6 назв.)