Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Продвижение бренда: актуальные вопросы : монография / К. А. Аржанова, Л. А. Воронина, А. М. Полищук, Н. З. Шубитидзе

Автор (Альтер.): Аржанова, Кристина Александровна;Воронина, Л. А.;Полищук, А. М.;Шубитидзе, Н. З.Язык: русский.Выходные данные: Москва : ОнтоПринт, 2022Физическая характеристика: 112 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-00121-462-5 Примечания: На обороте тит. с. 1-й авт.: К. А. Аржанова, доц., канд. психол. наук.Резюме: В данной монографии представлены результаты исследования ряда важных вопросов современного маркетинга: проблема стереотипизации женского образа, феномен популярности стриминговых платформ, фандрайзинг как новое явление в России и его продвижение через социальную рекламу. Все эти темы актуальны и требуют тщательного исследования. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям вузов. Также тем, кто работает в сфере маркетинговых коммуникаций, занимается стриминговыми сервисами и фандрайзинговой деятельностью.Библиография: Библиогр.: с. 104-112 (130 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Маркетинг Другие классификации: У5-803.81 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/32311 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6383 Доступно 1-4056976
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/32311 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6383 Доступно 1-4056977

На обороте тит. с. 1-й авт.: К. А. Аржанова, доц., канд. психол. наук

Библиогр.: с. 104-112 (130 назв.)

В данной монографии представлены результаты исследования ряда важных вопросов современного маркетинга: проблема стереотипизации женского образа, феномен популярности стриминговых платформ, фандрайзинг как новое явление в России и его продвижение через социальную рекламу. Все эти темы актуальны и требуют тщательного исследования. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям вузов. Также тем, кто работает в сфере маркетинговых коммуникаций, занимается стриминговыми сервисами и фандрайзинговой деятельностью