Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Современное влияние ритейлеров на продвижение бренда : монография / Е.А. Антинескул, Е.А. Керзина, А.А. Лекомцева [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"

Автор (Альтер.): Антинескул, Екатерина Александровна;Керзина, Евгения Александровна;Лекомцева, Александра АлександровнаОрганизация (Вторич.): Пермский государственный национальный исследовательский университет -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Пермь : Perm University Press, 2021Физическая характеристика: 103, [1] с. : ил., цв. ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7944-3610-5 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Библиография: Библиогр.: с. 90-103 (179 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Торговля -- Пермская область | Бренд -- Управление Другие классификации: У42(2)1(2Р-4Пе) ; У42(2)1-361.4-21(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-3/27064 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3730 Доступно 1-3501698
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-3/27064 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3730 Доступно 1-3501699

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 90-103 (179 назв.) и в подстроч. примеч.