Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Менеджмент качества = Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for dispute resolution external to organizations : ГОСТ Р ИСО 10003-2020 / Подготовлен Ассоциацией по сертификации "Русский Регистр" (Ассоциация "Русский Регистр")

Организация (Вторич.): Российская Федерация, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии -- Агентство по стандартам;"Русский регистр", ассоциация по сертификации -- Разработчик номерного изданияПараллельное заглавие: : Quality management, английский • Customer satisfaction, английский • Guidelines for dispute resolution external to organizations, английскийДругие варианты заглавия: : ГОСТ Р ИСО 10003-2020Язык: русский.Выходные данные: Москва : Стандартинформ, 2021Физическая характеристика: VI, 32 c. ; 29 см.Издание: : Изд. офиц.[Переизд. Февраль 2021г.]Серия: Национальный стандарт Российской Федерации Библиография: Библиогр.: с. 31 (7 назв.).Заменен : Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организацииДругое издание на аналогичном носителе: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организацииПредметная рубрика - Тема: Качество продукции -- Управление -- Российская Федерация -- Стандарты Другие классификации: ( oks ) ; У9(2)-823.2-21(2Р)я86 ; Х621.175я83 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд нормативно-технических и технических документов, ГОСТы Пт (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2071 Доступно 1-3566360

Библиогр.: с. 31 (7 назв.)