Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Брендинг: аналитика и стратегия : монография / К. А. Аржанова, Т. А. Аржанов

Автор: Аржанова, Кристина АлександровнаАвтор (Альтер.): Аржанов, Тигран АлександровичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ОнтоПринт, 2022Физическая характеристика: 201 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-00121-461-8 Резюме: В данной монографии представлены результаты исследования ряда брендов и разработаны программы продвижения брендов на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: "ЗВЕЗДА", "СOFFIX", "Кухня на районе", "Перекресток", "Дикси", "МАС Cosmetics" и "Skyeng". Проведен маркетинговый анализ деятельности брендов и предложены коммуникационные решения по их продвижению. Анализ брендов был проведен по концепции 4Р и 7Р. Были определены портреты потребителей данных брендов. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный с продовольственными и непродовольственными товарами и услугами, такими как продукты питания, товары для детей и для хобби; тем, кто занимается сервисами онлайн-обучения.Библиография: Библиогр.: с. 192-198 (90 назв.).Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Управление Другие классификации: У42(0)1-361.4-21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/32868 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6385 Доступно 1-4063190
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/32868 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6385 Доступно 1-4063191

Библиогр.: с. 192-198 (90 назв.)

В данной монографии представлены результаты исследования ряда брендов и разработаны программы продвижения брендов на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: "ЗВЕЗДА", "СOFFIX", "Кухня на районе", "Перекресток", "Дикси", "МАС Cosmetics" и "Skyeng". Проведен маркетинговый анализ деятельности брендов и предложены коммуникационные решения по их продвижению. Анализ брендов был проведен по концепции 4Р и 7Р. Были определены портреты потребителей данных брендов. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный с продовольственными и непродовольственными товарами и услугами, такими как продукты питания, товары для детей и для хобби; тем, кто занимается сервисами онлайн-обучения