Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития (ЗПР) в 1 классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте" : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) в соответствии с ФГОС НОО / Р. Д. Тригер

Автор: Тригер, Рашель ДавыдовнаЗаглавие обложки: : Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классеДругие варианты заглавия: : Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте"Язык: русский.Выходные данные: Москва : Владос, 2022Физическая характеристика: 79 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-907482-88-3 Серия: АООП НОО для обучающихся с ЗПР Примечания: Загл. обл.: Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе.Резюме: В пособие включены методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте". В методических рекомендациях раскрываются психолого-педагогические причины возникновения у школьников трудностей при освоении грамоты и обосновывается необходимость многоаспектной пропедевтической направленности обучения детей с задержкой психического развития. В пособии дано описание особенностей содержания и технологии подготовки к обучению письму и чтению. Большое место занимают конкретные рекомендации по работе с УМК "Обучение грамоте" детей с задержкой психического развития, программа и тематическое планирование. УМК обеспечивает эффективное обучение детей в период подготовки к обучению грамоте. Пособие адресовано учителям начальных классов, методистам, преподавателям, тьюторам, родителям.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Дети с задержкой психического развития -- Обучение грамоте -- Методические пособия УДК: 376.1.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч435.613.1(2)0я8 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/10468 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6631 Доступно 1-4064332
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд КН-П-6631 Доступно 1-4064328
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-4/10466 Современные достижения медицины здорового долголетия, конференция с международным участием, 16-19 сентября, Владивосток, сборник тезисов 2022-4/10467 Медицинское обеспечение водолазных спусков, учебно-методическое пособие для врачей 2022-4/10467 Медицинское обеспечение водолазных спусков, учебно-методическое пособие для врачей 2022-4/10468 Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития (ЗПР) в 1 классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте", методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) в соответствии с ФГОС НОО 2022-4/10469 Камневыведение, практическое пособие для врачей и пациентов 2022-4/10469 Камневыведение, практическое пособие для врачей и пациентов 2022-4/1047 Заболевания сосудов печени, подходы к терапии, учебное пособие для использования в образовательных учреждениях, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности 31.08.28 "Гастроэнтерология", 31.08.49 "Терапия" и 31.08.54 "Общая врачебная практика (семейная медицина)"

Загл. обл.: Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе

Библиогр. в подстроч. примеч.

В пособие включены методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте". В методических рекомендациях раскрываются психолого-педагогические причины возникновения у школьников трудностей при освоении грамоты и обосновывается необходимость многоаспектной пропедевтической направленности обучения детей с задержкой психического развития. В пособии дано описание особенностей содержания и технологии подготовки к обучению письму и чтению. Большое место занимают конкретные рекомендации по работе с УМК "Обучение грамоте" детей с задержкой психического развития, программа и тематическое планирование. УМК обеспечивает эффективное обучение детей в период подготовки к обучению грамоте. Пособие адресовано учителям начальных классов, методистам, преподавателям, тьюторам, родителям

16+