Цифровая школа : материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 11-22 апреля 2022 г., Екатеринбург / Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области "Институт развития образования", [Региональный центр цифровой трансформации образования] ; составители: Н. В. Ломовцева, к.п.н., доц., И. Н. Максимова ; редакционная коллегия: Е. Б. Стариченко, к.п.н., доц. [и др.]
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Екатеринбург : Институт развития образования, 2022Физическая характеристика: 110 с. : цв. ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-91256-473-4 Примечания: Рез. англ..Резюме: В сборнике представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований цифровой трансформации образования. Материалы сборника предназначены для научных и педагогических работников образовательных организаций.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Образование -- Информационные технологии -- Съезды, совещания и т.п УДК: 37.016:004(082), 4Другие классификации: Ч312.31я431 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33204 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6610 | Доступно | 1-4054095 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33204 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6610 | Доступно | 1-4054091 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Рез. англ.
Библиогр. в конце ст.
В сборнике представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований цифровой трансформации образования. Материалы сборника предназначены для научных и педагогических работников образовательных организаций