Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психология рекламной деятельности : учебник; для студентов высших учебных заведений потребительской кооперации, обучающихся по специальности "Реклама" / М.А. Измайлова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К°"

Автор: Измайлова, Марина Алексеевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2007Физическая характеристика: 413,[1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-91131-500-9 Библиография: Библиогр.: с. 410-414.Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Психологические основы -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: Ю949.1я73 ; С550.425я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/25815 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2877 Доступно 1-1582354
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/25815 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2877 Доступно 2508534
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У С550.42/И-370 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-221106
Книга РНБ (Садовая) Фонд международного книгообмена 6 1-630805

Библиогр.: с. 410-414