Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся на уроках русского языка в НОО : учебно-методическое пособие / С. А. Захарова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Башкирский государственный университет

Автор: Захарова, Светлана АнатольевнаЯзык: русский ; английский ; резюме, английский.Выходные данные: Уфа : РИЦ БашГУ, 2022Физическая характеристика: 104 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7477-5518-5 Примечания: Часть текста парал рус., англ..Резюме: В учебно-методическом пособии в свете новых требований ФГОС-3 показаны условия формирования "мягких навыков" обучающихся. Большое внимание уделяется развитию их самостоятельности с целью поиска путей развития универсальных учебных действий. В требованиях ФГОС-3 уделяется много внимания личностно ориентированному обучению, созданию индивидуальной образовательной траектории, коммуникативных навыков. В пособии разработаны пути взаимодействия коммуникатора с субъектами обучения в данных направлениях. Предназначено для учителей начальных классов и учреждений дополнительного образования.Библиография: Библиогр.: с. 102-104 (23 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Преподавание -- Начальная школа -- Учебно-методические пособия | Дети младшего школьного возраста -- Развитие коммуникативности -- Учебно-методические пособия УДК: 373.3.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч426.131(2)-352.15,01 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33296 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6339 Доступно 1-4058444

Часть текста парал рус., англ.

Библиогр.: с. 102-104 (23 назв.)

В учебно-методическом пособии в свете новых требований ФГОС-3 показаны условия формирования "мягких навыков" обучающихся. Большое внимание уделяется развитию их самостоятельности с целью поиска путей развития универсальных учебных действий. В требованиях ФГОС-3 уделяется много внимания личностно ориентированному обучению, созданию индивидуальной образовательной траектории, коммуникативных навыков. В пособии разработаны пути взаимодействия коммуникатора с субъектами обучения в данных направлениях. Предназначено для учителей начальных классов и учреждений дополнительного образования