Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании : учебное пособие; для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" / М. Н. Акимова, О. В. Воронова, Т. Н. Новожилова, Л. И. Родина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Самарский национальный исследовательский университет имени С. П. Королева" (Самарский университет)

Автор (Альтер.): Акимова, Муза Николаевна;Воронова, Ольга Васильевна;Новожилова, Татьяна Николаевна;Родина, Лариса ИгоревнаОрганизация (Вторич.): Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Самара : Изд-во Самарского университета, 2022Физическая характеристика: 125 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-7883-1762-5 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В пособии освещены наиболее актуальные проблемы теории и практики инклюзивного взаимодействия в современном мире, одной из которых является проблема инклюзивного образования. Представленные модели инклюзивного образования, основанные на научном понимании его сущности, целей, задач и принципов, дополнены расширенной типологией субъектов инклюзивного образования и практико-ориентированным материалом по психолого-педагогическому сопровождению, культуре и этике инклюзивного взаимодействия в образовании. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", а также широкому кругу пользователей. Подготовлено на кафедре управления человеческими ресурсами Самарского университета.Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Инклюзивное образование -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 376.1(075.8), 4Другие классификации: Ч430.122.1я73 ; Ч312.232.3я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6567 Доступно 1-4063423
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6567 Доступно 1-4063424
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-3/33351 Волшебные краски, рассказы и сказки, [для среднего школьного возраста] 2022-3/33352 Если бы ты был здесь, роман 2022-3/33352 Если бы ты был здесь, роман 2022-3/33353 Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании, учебное пособие, для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" 2022-3/33353 Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании, учебное пособие, для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" 2022-3/33354 Макет уголовного дела по статье 261 части 1 Уголовного кодекса Российской Федерации с комментариями, учебное пособие 2022-3/33354 Макет уголовного дела по статье 261 части 1 Уголовного кодекса Российской Федерации с комментариями, учебное пособие

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр. в конце гл.

В пособии освещены наиболее актуальные проблемы теории и практики инклюзивного взаимодействия в современном мире, одной из которых является проблема инклюзивного образования. Представленные модели инклюзивного образования, основанные на научном понимании его сущности, целей, задач и принципов, дополнены расширенной типологией субъектов инклюзивного образования и практико-ориентированным материалом по психолого-педагогическому сопровождению, культуре и этике инклюзивного взаимодействия в образовании. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", а также широкому кругу пользователей. Подготовлено на кафедре управления человеческими ресурсами Самарского университета