Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Педагогические условия формирования готовности студентов разных национальностей к межкультурному диалогу в музыкально-образовательном процессе вуза : монография / И Юнай, А. С. Петелин ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный педагогический университет"

Автор: И ЮнайАвтор (Альтер.): Петелин, Анатолий Степанович (1944-)Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2022Физическая характеристика: 171 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00044-910-3 Резюме: В монографии рассматриваются актуальные проблемы музыкально-педагогического образования студентов разных национальностей в российском вузе. В результате теоретического анализа и данных опытно-экспериментальной работы обосновано понятие "готовность студентов к межкультурному диалогу", выявлены особенности формирования готовности к диалогу, представлена теоретическая модель и совокупность педагогических условий формирования готовности студентов разных национальностей к межкультурному диалогу в музыкально-образовательном вузе. Предназначено для научных работников, преподавателей, студентов (в том числе иностранных) образовательных организаций направленности искусства и культуры, интересующихся проблемами музыкального образования.Библиография: Библиогр.: с. 140-154 (164 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшее музыкально-педагогическое образование | Студенты -- Воспитание культуры межнациональных отношений Другие классификации: Ч489.518.266.7 ; Ч489.782.135.213 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33367 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6435 Доступно 1-4054221
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33367 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6435 Доступно 1-4054217

Библиогр.: с. 140-154 (164 назв.)

В монографии рассматриваются актуальные проблемы музыкально-педагогического образования студентов разных национальностей в российском вузе. В результате теоретического анализа и данных опытно-экспериментальной работы обосновано понятие "готовность студентов к межкультурному диалогу", выявлены особенности формирования готовности к диалогу, представлена теоретическая модель и совокупность педагогических условий формирования готовности студентов разных национальностей к межкультурному диалогу в музыкально-образовательном вузе. Предназначено для научных работников, преподавателей, студентов (в том числе иностранных) образовательных организаций направленности искусства и культуры, интересующихся проблемами музыкального образования