Персонализация образовательного процесса в средней и старшей школе : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры направления подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование", направленность (профиль) "Педагогика и психология художественного образования" / С. Г. Зоголь ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Самарский государственный социально-педагогический университет
Язык: русский.Выходные данные: Самара : Издательство СГСПУ, 2022Физическая характеристика: 179 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8428-1210-3 Резюме: В пособии раскрываются теоретические основы персонализации образовательного процесса в средней и старшей школе: сущность и содержание принципа персонализации как одного из механизмов реализации программ основного общего и среднего общего образования, возрастного подхода к персонализации образовательного процесса. Рассматривается технологическое обеспечение персонализации образовательного процесса при изучении предметной области "Искусство": технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений сферы образования, педагогам общеобразовательных учреждений, дополнительного образования.Библиография: Библиогр.: с. 113, в конце разд. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Искусство -- Преподавание -- Личностный подход -- Средняя школа -- Учебно-методические пособия УДК: 373.5.016:7.01(075.8), 4Другие классификации: Ч426.66-204я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33413 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6731 | Доступно | 1-4057029 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33413 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6731 | Доступно | 1-4057030 |
Библиогр.: с. 113, в конце разд. и в подстроч. примеч.
В пособии раскрываются теоретические основы персонализации образовательного процесса в средней и старшей школе: сущность и содержание принципа персонализации как одного из механизмов реализации программ основного общего и среднего общего образования, возрастного подхода к персонализации образовательного процесса. Рассматривается технологическое обеспечение персонализации образовательного процесса при изучении предметной области "Искусство": технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений сферы образования, педагогам общеобразовательных учреждений, дополнительного образования