Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые коммуникации и поведение потребителей : учебное пособие / Фатхуллина Л. З., Никитина Т. Н. ; Министерство образования и науки РФ, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Факультет промышленной политики и бизнес-администрирования, Кафедра инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента

Автор: Фатхуллина, Лилия ЗинуровнаАвтор (Альтер.): Никитина, Татьяна НиколаевнаЯзык: русский.Физическая характеристика: 81 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9222-1618-0 Резюме: В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, поведение потребителей и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между экономическими субъектами. В пособии также представлена теоретическая интерпретация основных направлений и принципов социологического анализа экономической жизни рыночного общества, проблем рационального экономического выбора. Важное место уделяется институциональному и социокультурному анализу экономического поведения, структуре и функциям экономической культуры. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам вузов.Библиография: Библиогр.: с. 79-81 (51 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Экономическое поведение -- Учебные издания для высших учебных заведений | Потребление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.06я73 ; У5-967я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/10571 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6655 Доступно 1-4066057
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/10571 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6655 Доступно 1-4066028

Библиогр.: с. 79-81 (51 назв.) и в подстроч. примеч.

В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, поведение потребителей и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между экономическими субъектами. В пособии также представлена теоретическая интерпретация основных направлений и принципов социологического анализа экономической жизни рыночного общества, проблем рационального экономического выбора. Важное место уделяется институциональному и социокультурному анализу экономического поведения, структуре и функциям экономической культуры. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам вузов