Организация воспитательного процесса в высшей школе : методические указания / И. И. Косинова, М. Н. Шахова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный университет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный университет имени императора Петра I
Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Научная книга, 2022Физическая характеристика: 45 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-4446-1662-8 Резюме: Методические указания базируются на требованиях современной нормативно-правовой базы, включают концептуально-ценностные основания воспитательной деятельности в высшей школе. Обозначен основной тренд процесса, который должен иметь системный, плановый и непрерывный характер. Определены методологические подходы к организации воспитательной деятельности, представлены особенности содержания и условий ее реализации. Практический интерес представляет раздел, раскрывающий формы и методы работы по всем направлениям. Полезными являются образцы календарного плана воспитательной работы, дневника кураторов. Методические указания предназначены для корпуса кураторов высшей школы, осуществляющих организацию воспитательного процесса в студенческой среде.Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения -- Воспитательная работа -- Методические пособия УДК: 378.1, 4Другие классификации: Ч481.3я8 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/10577 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6535 | Доступно | 1-4064941 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | КН-П-6535 | Доступно | 1-4064953 |
Методические указания базируются на требованиях современной нормативно-правовой базы, включают концептуально-ценностные основания воспитательной деятельности в высшей школе. Обозначен основной тренд процесса, который должен иметь системный, плановый и непрерывный характер. Определены методологические подходы к организации воспитательной деятельности, представлены особенности содержания и условий ее реализации. Практический интерес представляет раздел, раскрывающий формы и методы работы по всем направлениям. Полезными являются образцы календарного плана воспитательной работы, дневника кураторов. Методические указания предназначены для корпуса кураторов высшей школы, осуществляющих организацию воспитательного процесса в студенческой среде