Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества = Value-semantic orientation of educator's activity in the context of digital society : монография / С. Г. Алексеев, Т. Ю. Алексеева, Л. Н. Антилогова [и др.] ; под общей редакцией Н. В. Чекалевой ; Министерство просвещения Российской Федерации, Омский государственный педагогический университет, Омский научный центр Российской академии образования

Автор (Альтер.): Алексеев, Сергей Григорьевич (1965-);Алексеева, Татьяна Юрьевна (1992-);Антилогова, Лариса НиколаевнаАвтор (Вторич.): Чекалева, Надежда Викторовна -- РедакторОрганизация (Вторич.): Омский государственный педагогический университет -- Издающая организацияПараллельное заглавие: : Value-semantic orientation of educator's activity in the context of digital society, английскийЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Омск : Изд-во ОмГПУ, 2022Физическая характеристика: 398 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8268-2326-2 Примечания: Часть текста англ.; Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.Библиография: Библиогр. в конце разд..Предметная рубрика - Тема: Педагоги -- Профессиональная деятельность | Педагогическое образование -- Аксиологический подход УДК: 378.637, 4Другие классификации: Ч489.511.21 ; Ч314.21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33591 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6578 Доступно 1-4065648
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33591 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6578 Доступно 1-4065649

Часть текста англ.

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр. в конце разд.

В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам