Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Культура, конкуренция, прибыль : монография / Ковров А. В.

Автор: Ковров, Александр ВалентиновичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Магистр, ИНФРА-М, 2023 [т.е. 2022]Физическая характеристика: 293, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-16-018023-6; 978-5-9776-0548-9 Примечания: Кн. фактически изд. в 2022 г..Резюме: Работа посвящена рассмотрению вопросов взаимосвязи корпоративной культуры, конкурентоспособности и прибыльности коммерческой компании. Обоснованы тезисы о том, что в современных условиях культура организации становится главным фактором обеспечения долговременной высокой конкурентоспособности, и ее роль будет только возрастать. Компания, которая хочет успешно конкурировать на рынке, должна опираться на ряд общих базовых принципов: "команда", "качество", "внимание к сотрудникам", "этика", "внимание к клиентам", "постоянное совершенствование". Рассмотрен ряд проблем управления компанией, оптимальное решение которых невозможно без учета феномена корпоративной культуры. Для предпринимателей, управленцев, сотрудников кадровых служб. Будет полезна студентам, обучающимся по направлению "Менеджмент".Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Конкурентоспособность Другие классификации: У29(0) ; У5-13 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Залы гуманитарной литературы ГЛ У29(0)/К-568 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-4288870
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/12267 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6559 Доступно 1-4071685

Кн. фактически изд. в 2022 г.

Библиогр. в подстроч. примеч.

Работа посвящена рассмотрению вопросов взаимосвязи корпоративной культуры, конкурентоспособности и прибыльности коммерческой компании. Обоснованы тезисы о том, что в современных условиях культура организации становится главным фактором обеспечения долговременной высокой конкурентоспособности, и ее роль будет только возрастать. Компания, которая хочет успешно конкурировать на рынке, должна опираться на ряд общих базовых принципов: "команда", "качество", "внимание к сотрудникам", "этика", "внимание к клиентам", "постоянное совершенствование". Рассмотрен ряд проблем управления компанией, оптимальное решение которых невозможно без учета феномена корпоративной культуры. Для предпринимателей, управленцев, сотрудников кадровых служб. Будет полезна студентам, обучающимся по направлению "Менеджмент"