Социальные институты и институционализация образования : монография / Л. Б. Эрштейн ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко
Язык: русский.Выходные данные: Глазов : ГГПИ, 2022Физическая характеристика: 114, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-93008-384-2 Резюме: Монография посвящена процессам институционализации и институционализации образования. Приводятся авторское определение и классификация социальных институтов. Рассматриваются основные функции социальных институтов, доказывается невозможность существования неформальных социальных институтов. Впервые исследуются процессы реального и декларируемого, их классификация и значение. Приводится классификация формального. Анализируется процесс институционализации, его значение и основные функции. Приводится анализ процессов институционализации образования, показаны основная сущность и значение институционализации образования. Отдельное внимание уделено процессам институционализации среднего профессионального и дистанционного образования. Монография предназначена для всех, интересующихся проблемами развития общества и образования.Библиография: Библиогр.: с. 100-115 (165 назв.).Предметная рубрика - Тема: Образование и общество | Образование -- Социологические исследования | Социальные институты Другие классификации: С550.55 ; С550.41 ; Ч30в05 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33850 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6718 | Доступно | 1-4059024 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33850 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6718 | Доступно | 1-4059025 |
Библиогр.: с. 100-115 (165 назв.)
Монография посвящена процессам институционализации и институционализации образования. Приводятся авторское определение и классификация социальных институтов. Рассматриваются основные функции социальных институтов, доказывается невозможность существования неформальных социальных институтов. Впервые исследуются процессы реального и декларируемого, их классификация и значение. Приводится классификация формального. Анализируется процесс институционализации, его значение и основные функции. Приводится анализ процессов институционализации образования, показаны основная сущность и значение институционализации образования. Отдельное внимание уделено процессам институционализации среднего профессионального и дистанционного образования. Монография предназначена для всех, интересующихся проблемами развития общества и образования