Образовательные проекты в истории отечественной философии / В. В. Сербиненко, И. В. Гребешев
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Руниверс, 2022Физическая характеристика: 199 с. : ил., цв. ил., портр., факс. ; 22 см.ISBN: 978-5-905719-30-1 Примечания: На обороте тит. с. авт.: В. В. Сербиненко, И. В. Гребешев, д-ра филос. наук, профессора.Резюме: В центре внимания настоящего издания опыт философской рефлексии в отношении образования, представленный в России в XIX-XХ веках многими яркими именами и оригинальными позициями. Авторов интересуют прежде всего не столько конкретные педагогические идеи и практики, сколько сами принципы понимания образования, его социального, культурного и философского смысла. При рассмотрении педагогических теорий русских философов-эмигрантов (В. Зеньковского, С. Гессена, И. Ильина и др.) характеристика отечественного опыта философской педагогики сопоставлена с основными тенденциями зарубежной философии образования прошлого и современности. Авторы уверены, что в настоящее время отечественная традиция философско-педагогической мысли может оказаться действительно полезной и способной предотвратить многие возможные ошибки в образовательной сфере.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Образование -- Философские вопросы -- История -- Россия Другие классификации: Ю252, Ч30г ; Ю3(2) ; Ч30в Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Залы гуманитарной литературы | Доступно | ERR-266026 | ||||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/12332 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6876 | Доступно | 1-4063596 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/12332 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6876 | Доступно | 1-4063597 |
На обороте тит. с. авт.: В. В. Сербиненко, И. В. Гребешев, д-ра филос. наук, профессора
Библиогр. в подстроч. примеч.
В центре внимания настоящего издания опыт философской рефлексии в отношении образования, представленный в России в XIX-XХ веках многими яркими именами и оригинальными позициями. Авторов интересуют прежде всего не столько конкретные педагогические идеи и практики, сколько сами принципы понимания образования, его социального, культурного и философского смысла. При рассмотрении педагогических теорий русских философов-эмигрантов (В. Зеньковского, С. Гессена, И. Ильина и др.) характеристика отечественного опыта философской педагогики сопоставлена с основными тенденциями зарубежной философии образования прошлого и современности. Авторы уверены, что в настоящее время отечественная традиция философско-педагогической мысли может оказаться действительно полезной и способной предотвратить многие возможные ошибки в образовательной сфере