Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Уроки повседневности : [учебное пособие / составитель Алена Абеляр]

Автор (Вторич.): Абеляр, Алёна -- СоставительЯзык: русский.Выходные данные: Саратов : КУБиК, 2022Физическая характеристика: 47, [4] с. : цв. ил. ; 25 см.ISBN: 978-5-91818-856-9 Резюме: В процессе обучения, воспитания и реабилитации детей с ментальными особенностями развития важное место отводится освоению навыков самообслуживания, изучению окружающего природного и социального мира, развитию логики, памяти, внимания, навыков элементарного мышления. При прочтении и использовании представленного учебного пособия практикующие специалисты могут отметить многие положительные моменты. Большим достоинством пособия является его межпредметный характер: материалы могут быть применены на различных уроках (речь и альтернативная коммуникация, человек, окружающий предметный мир, окружающий социальный мир) и на воспитательных занятиях.Предметная рубрика - Тема: Дети с нарушением интеллекта -- Обучение социально-бытовым навыкам -- Учебные издания УДК: 373.2.025, 4Другие классификации: Ч435.698я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/9066 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6693 Доступно 1-4072429
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд КН-П-6693 Доступно 1-4072430

В процессе обучения, воспитания и реабилитации детей с ментальными особенностями развития важное место отводится освоению навыков самообслуживания, изучению окружающего природного и социального мира, развитию логики, памяти, внимания, навыков элементарного мышления. При прочтении и использовании представленного учебного пособия практикующие специалисты могут отметить многие положительные моменты. Большим достоинством пособия является его межпредметный характер: материалы могут быть применены на различных уроках (речь и альтернативная коммуникация, человек, окружающий предметный мир, окружающий социальный мир) и на воспитательных занятиях