Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинговых коммуникаций : учебное пособие; для студентов вузов экономических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинговые коммуникации" / И. Р. Ляпина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"

Автор: Ляпина, Иннара РафаильевнаЯзык: русский.Выходные данные: Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023Физическая характеристика: 84 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9929-1309-5 Библиография: Библиогр.: с. 79-84 (42 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-4/8933 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7307 Доступно 1-4446175
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-4/8933 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7307 Доступно 1-4446176

Библиогр.: с. 79-84 (42 назв.)