Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие концепции формирования личности учителя в истории и теории высшего педагогического образования в 90-е годы XX века : монография / А. В. Леонова

Автор: Леонова, Анна ВикторовнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2023Физическая характеристика: 228 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-16-017794-6 Серия: Научная мысль Резюме: В монографии дан историко-педагогический анализ развития концепции формирования личности учителя в 90-е годы ХХ века. Представлены в бобщенном и целостном виде основные направления, этапы и тенденции ее развития в теории высшего педагогического образования в указанный период. Введены в научный оборот новые материалы, раскрывающие сущность процесса развития концепции формирования личности учителя, полученные в результате применения комплекса исследовательских методов. Предназначена научным работникам сферы образования, преподавателям, аспирантам и студентам высших педагогических учебных заведений, работникам системы подготовки и переподготовки педагогических кадров.Библиография: Библиогр.: с. 181-227.Предметная рубрика - Тема: Высшее педагогическое образование -- История -- Российская Федерация -- 1990-ые гг УДК: 371.13, 4Другие классификации: Ч489.513(2)74 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/34093 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6829 Доступно 1-4071959

Библиогр.: с. 181-227

В монографии дан историко-педагогический анализ развития концепции формирования личности учителя в 90-е годы ХХ века. Представлены в бобщенном и целостном виде основные направления, этапы и тенденции ее развития в теории высшего педагогического образования в указанный период. Введены в научный оборот новые материалы, раскрывающие сущность процесса развития концепции формирования личности учителя, полученные в результате применения комплекса исследовательских методов. Предназначена научным работникам сферы образования, преподавателям, аспирантам и студентам высших педагогических учебных заведений, работникам системы подготовки и переподготовки педагогических кадров