Развитие концепции формирования личности учителя в истории и теории высшего педагогического образования в 90-е годы XX века : монография / А. В. Леонова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2023Физическая характеристика: 228 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-16-017794-6 Серия: Научная мысль Резюме: В монографии дан историко-педагогический анализ развития концепции формирования личности учителя в 90-е годы ХХ века. Представлены в бобщенном и целостном виде основные направления, этапы и тенденции ее развития в теории высшего педагогического образования в указанный период. Введены в научный оборот новые материалы, раскрывающие сущность процесса развития концепции формирования личности учителя, полученные в результате применения комплекса исследовательских методов. Предназначена научным работникам сферы образования, преподавателям, аспирантам и студентам высших педагогических учебных заведений, работникам системы подготовки и переподготовки педагогических кадров.Библиография: Библиогр.: с. 181-227.Предметная рубрика - Тема: Высшее педагогическое образование -- История -- Российская Федерация -- 1990-ые гг УДК: 371.13, 4Другие классификации: Ч489.513(2)74 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34093 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6829 | Доступно | 1-4071959 |
Библиогр.: с. 181-227
В монографии дан историко-педагогический анализ развития концепции формирования личности учителя в 90-е годы ХХ века. Представлены в бобщенном и целостном виде основные направления, этапы и тенденции ее развития в теории высшего педагогического образования в указанный период. Введены в научный оборот новые материалы, раскрывающие сущность процесса развития концепции формирования личности учителя, полученные в результате применения комплекса исследовательских методов. Предназначена научным работникам сферы образования, преподавателям, аспирантам и студентам высших педагогических учебных заведений, работникам системы подготовки и переподготовки педагогических кадров