Психолого-педагогическое изучение развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения : учебно-методическое пособие / Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2022Физическая характеристика: 169 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-93162-651-2 Резюме: В учебно-методическом пособии рассматриваются научно-теоретические основы психолого-педагогического изучения развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения, показаны подходы и пути диагностики развития детей данной категории. Учебно-методическое пособие содержит фактический материал, отражающий особенности психодиагностической процедуры обследования детей с тяжелыми нарушениями зрения, программу наблюдения за детьми, примеры описания результатов наблюдения, а также образцы пропедевтических вариативных индивидуальных коррекционных программ, составленных по результатам диагностики.Библиография: Библиогр.: с. 156-163 (58 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с нарушением зрения -- Педагогическое изучение -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Дети с нарушением зрения -- Психологические исследования -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: Ч433.122.1я73 ; Ю948.23я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34136 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6743 | Доступно | 1-4074741 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34136 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6743 | Доступно | 1-4074740 |
Библиогр.: с. 156-163 (58 назв.)
В учебно-методическом пособии рассматриваются научно-теоретические основы психолого-педагогического изучения развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями зрения, показаны подходы и пути диагностики развития детей данной категории. Учебно-методическое пособие содержит фактический материал, отражающий особенности психодиагностической процедуры обследования детей с тяжелыми нарушениями зрения, программу наблюдения за детьми, примеры описания результатов наблюдения, а также образцы пропедевтических вариативных индивидуальных коррекционных программ, составленных по результатам диагностики