Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/9024 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7587 | Доступно | 1-4447690 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/9024 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7587 | Доступно | 1-4447691 |
Библиогр.: с. 57-62 (36 назв.)
В учебном пособии представлены теоретические материалы для подготовки, организации и проведения занятий обучающихся направлений подготовки 44.03.02, 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование"; рассмотрены научные подходы, стратегические инициативы в рамках проекта "Цифровая трансформация образования", особенности использования цифровых образовательных технологий в психолого-педагогической деятельности специалистов. Предназначено для обучающихся, изучающих дисциплины "Современные информационные технологии (практикум)", "Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований", "Психолого-педагогическое сопровождение учреждений дополнительного образования", "Проектирование и организация психолого-педагогического сопровождения", а также для работников образовательных учреждений