Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МПГУ, 2022Физическая характеристика: 382, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-4263-1091-9 Примечания: На обороте тит. с. авт.: Г. П. Пирлик, канд. мед. наук, доц., А. М. Федосеева, канд. психол. наук, доц..Резюме: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка.Библиография: Библиогр.: с. 374-383 (109 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Возрастная психология -- Учебные издания для высших учебных заведений | Дети -- Деятельность -- Психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ю983.4я73 ; Ю983.6я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34299 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6740 | Доступно | 1-4073921 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34299 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6740 | Доступно | 1-4073925 |
На обороте тит. с. авт.: Г. П. Пирлик, канд. мед. наук, доц., А. М. Федосеева, канд. психол. наук, доц.
Библиогр.: с. 374-383 (109 назв.) и в подстроч. примеч.
В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка