Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры: практические рекомендации / Министерство науки и высшего образования РФ, Кубанский государственный университет, Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, Кафедра технологии и предпринимательства, УНО "Кубанский научный фонд" ; авторы-составители: Синицын Ю. Н., Хентонен А. Г.
Язык: русский.Выходные данные: Краснодар : Экоинвест, 2022Физическая характеристика: 77 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-94215-630-5 Примечания: Над вып. дан. авт.: Синицын Ю. Н., Хентонен А. Г..Резюме: Устранение причин агрессивного поведения обучающихся - приоритет в профилактической работе образовательной организации; доминирование в профилактической работе воспитательных методов воздействия (включение в деятельность, доверительное общение, поддержка, помощь, разъяснение, объяснение, убеждение, переубеждение, информирование и др.); результаты диагностики деструктивного поведения обучающихся является основанием для начала профилактической работы образовательной организации и ее окончания.Библиография: Библиогр.: с. 74-75 (15 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Учащиеся -- Духовно-нравственное воспитание -- Практические пособия | Учащиеся -- Отклоняющееся поведение -- Педагогическая коррекция -- Практические пособия | Учащиеся -- Отклоняющееся поведение -- Психокоррекция -- Методические пособия Другие классификации: Ю983.620.1-81я7 ; Ч313.34я7 ; Ч313.52я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/10808 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6703 | Доступно | 1-3900331 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/10808 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6703 | Доступно | 1-3900333 | 
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Над вып. дан. авт.: Синицын Ю. Н., Хентонен А. Г.
Библиогр.: с. 74-75 (15 назв.) и в подстроч. примеч.
Устранение причин агрессивного поведения обучающихся - приоритет в профилактической работе образовательной организации; доминирование в профилактической работе воспитательных методов воздействия (включение в деятельность, доверительное общение, поддержка, помощь, разъяснение, объяснение, убеждение, переубеждение, информирование и др.); результаты диагностики деструктивного поведения обучающихся является основанием для начала профилактической работы образовательной организации и ее окончания