Игровые технологии в обучении осетинскому языку : монография / Ф. А. Майрамукаева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова"
Язык: русский.Выходные данные: Ульяновск : Зебра, 2022Физическая характеристика: 63 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-6048434-4-4 Резюме: Монография включает систематизированный материал, раскрывающий содержание, отличительные особенности методики использования игровых технологий при обучении осетинскому языку как второму. В основу монографии включены конкретные примеры и рекомендации. Наряду с практическими рекомендациями в издание включены теоретические положения, раскрывающие существующие точки зрения на организацию обучающих игр в педагогической науке. В издании представлен систематизированный практический материал работы автора. Задачей монографии является оказание практической помощи учителям осетинского языка и литературы, студентам факультета осетинской филологии для применения на практике, а также в приобретении и освоении передовых знаний как теоретического, так и практического характера.Библиография: Библиогр.: с. 60-62.Предметная рубрика - Тема: Осетинский язык -- Преподавание -- Игровые методы -- Средняя школа УДК: 37.016:811.221.18, 4Другие классификации: Ч426.153осет.-25 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/10834 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6900 | Доступно | 1-4075250 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/10834 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6900 | Доступно | 1-4075251 |
Библиогр.: с. 60-62
Монография включает систематизированный материал, раскрывающий содержание, отличительные особенности методики использования игровых технологий при обучении осетинскому языку как второму. В основу монографии включены конкретные примеры и рекомендации. Наряду с практическими рекомендациями в издание включены теоретические положения, раскрывающие существующие точки зрения на организацию обучающих игр в педагогической науке. В издании представлен систематизированный практический материал работы автора. Задачей монографии является оказание практической помощи учителям осетинского языка и литературы, студентам факультета осетинской филологии для применения на практике, а также в приобретении и освоении передовых знаний как теоретического, так и практического характера