Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление интеграцией и заинтересованными сторонами проекта : учебное пособие; для обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент, направленность "Управление проектами" очной формы обучения / В. В. Шевцов ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина"

Автор: Шевцов, Владимир ВикторовичЯзык: русский.Выходные данные: Краснодар : КубГАУ, 2022Физическая характеристика: 108 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907598-91-1 Примечания: На обл.: КубГАУ, 1922-2022: 100.Резюме: В учебном пособии представлен материал, необходимый для более эффективного формирования у обучающихся общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области управления интеграцией и заинтересованными сторонами проекта. Предназначено для обучающихся по направлению 38.04.02 "Менеджмент", направленность "Управление проектами" очной формы обучения.Библиография: Библиогр.: с. 106-107 (16 назв.).Предметная рубрика - Тема: Проекты -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У21(0)2я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/34659 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7086 Доступно 1-4073094
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/34659 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7086 Доступно 1-4073090

На обл.: КубГАУ, 1922-2022: 100

Библиогр.: с. 106-107 (16 назв.)

В учебном пособии представлен материал, необходимый для более эффективного формирования у обучающихся общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области управления интеграцией и заинтересованными сторонами проекта. Предназначено для обучающихся по направлению 38.04.02 "Менеджмент", направленность "Управление проектами" очной формы обучения