Формирование навыков речевой деятельности на уроках русского языка в основной школе: методический конструктор : (5-й класс); методическое пособие / П. В. Токарева, Т. В. Четвертных ; Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Омской области"
Язык: русский.Выходные данные: Омск : ИРООО, 2022Физическая характеристика: 59 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-89982-735-8 Примечания: На обл. авт. не указаны.Резюме: В пособии представлены идеи авторов, направленные на формирование навыков речевой деятельности школьников в процессе обучения русскому языку с учётом изучения раздела "Система языка". Авторы демонстрируют связь планируемых результатов изучения соответствующего подраздела раздела "Система языка" согласно ПРП с основными видами речевой деятельности школьника (чтение, говорение, аудирование, письмо); предлагают примеры заданий, направленных на достижение результатов средствами содержания дидактических единиц, освоение которых предусмотрено данным подразделом; методический комментарий, в котором описывается роль предлагаемых заданий в формировании навыков речевой деятельности. Все задания в пособии, предлагаемые для учителя и обучающихся, последовательно приближают педагога к овладению навыком выстраивания урока в системе полноценной речевой деятельности. Методическое пособие предназначено для использования учителями русского языка и литературы, методистами.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Развитие речи -- Средняя школа -- Методические пособия УДК: 373.5.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч426.131(2)5я8 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/10929 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6978 | Доступно | 1-4082660 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/10929 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6978 | Доступно | 1-4082659 |
На обл. авт. не указаны
Библиогр. в подстроч. примеч.
В пособии представлены идеи авторов, направленные на формирование навыков речевой деятельности школьников в процессе обучения русскому языку с учётом изучения раздела "Система языка". Авторы демонстрируют связь планируемых результатов изучения соответствующего подраздела раздела "Система языка" согласно ПРП с основными видами речевой деятельности школьника (чтение, говорение, аудирование, письмо); предлагают примеры заданий, направленных на достижение результатов средствами содержания дидактических единиц, освоение которых предусмотрено данным подразделом; методический комментарий, в котором описывается роль предлагаемых заданий в формировании навыков речевой деятельности. Все задания в пособии, предлагаемые для учителя и обучающихся, последовательно приближают педагога к овладению навыком выстраивания урока в системе полноценной речевой деятельности. Методическое пособие предназначено для использования учителями русского языка и литературы, методистами