Практика инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями: опыт отечественной системы образования : хрестоматия / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тихоокеанский государственный университет" ; автор-составитель: Н. В. Нозикова ; научный редактор: канд. психол. наук, С. В. Чебарыкова
Язык: русский.Выходные данные: Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2022Физическая характеристика: 119 с. : табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7389-3587-9 Резюме: В отечественной системе образования накоплен ценный опыт организации совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями с детьми, имеющими норму развития. В хрестоматии представлены фрагменты статей, обобщающие опыт работы образовательных организаций по осуществлению инклюзивного обучения в разных направлениях практики. Издание будет полезно специалистам общего и специального образования, психологам, педагогам, социальным работникам, а также преподавателям и студентам психологического и педагогического направлений подготовки.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Инклюзивное образование -- Хрестоматии для высших учебных заведений УДК: 376.1(075.8), 4Другие классификации: Ч430.122.1я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34717 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7029 | Доступно | 1-4074478 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34717 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7029 | Доступно | 1-4074599 |
Библиогр. в подстроч. примеч.
В отечественной системе образования накоплен ценный опыт организации совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями с детьми, имеющими норму развития. В хрестоматии представлены фрагменты статей, обобщающие опыт работы образовательных организаций по осуществлению инклюзивного обучения в разных направлениях практики. Издание будет полезно специалистам общего и специального образования, психологам, педагогам, социальным работникам, а также преподавателям и студентам психологического и педагогического направлений подготовки