Воспитание: теория и технологии : учебное пособие; для специалистов социальной сферы: педагогов, социальных педагогов (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.01 Педагогическое образование), педагогов-психологов (44.03.02 Психолого-педагогическое образование), специалистов по социальной работе (39.03.02 Социальная работа) / Е. В. Моисеева, Т. Г. Пташко, С. В. Рослякова [и др.] ; под ред. С. В. Росляковой ; Министерство образования и науки Челябинской области, ГБУ ДПО "Челябинский институт развития профессионального образования"
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2022Физическая характеристика: 191 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-93407-086-2 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Учебное пособие включает изложение основных аспектов теории воспитания (методологические подходы, сущностные характеристики, инструменты воспитания и др.), а также знакомит с воспитательными технологиями, особенностями осуществления воспитательной работы (проектирование, организация, контроль), взаимодействия с социальными партнерами и организации воспитания в условиях цифрового общества. В пособие включены задания для самостоятельной работы, позволяющие закрепить полученные знания и отработать формируемые компетенции. Пособие предназначено для студентов - будущих специалистов социальной сферы: педагогов, социальных педагогов (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.01 Педагогическое образование), педагогов-психологов (44.03.02 Психолого-педагогическое образование), специалистов по социальной работе (39.03.02 Социальная работа) и специалистов, работающих в области воспитания.Библиография: Библиогр. в конце разд..Предметная рубрика - Тема: Воспитание -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 37.01(075.8), 4Другие классификации: Ч313я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34870 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7016 | Доступно | 1-4084811 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34870 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7016 | Доступно | 1-4084812 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр. в конце разд.
Учебное пособие включает изложение основных аспектов теории воспитания (методологические подходы, сущностные характеристики, инструменты воспитания и др.), а также знакомит с воспитательными технологиями, особенностями осуществления воспитательной работы (проектирование, организация, контроль), взаимодействия с социальными партнерами и организации воспитания в условиях цифрового общества. В пособие включены задания для самостоятельной работы, позволяющие закрепить полученные знания и отработать формируемые компетенции. Пособие предназначено для студентов - будущих специалистов социальной сферы: педагогов, социальных педагогов (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.01 Педагогическое образование), педагогов-психологов (44.03.02 Психолого-педагогическое образование), специалистов по социальной работе (39.03.02 Социальная работа) и специалистов, работающих в области воспитания