Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Цифровой маркетинг : учебное пособие; для студентов очной и заочной форм, обучающихся по программам магистратуры направления подготовки 38.04.01 "Экономика" / М. М. Куликов, А. Н. Дулин, Н. И. Дмитриева [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова

Автор (Альтер.): Куликов, Михаил Михайлович (1980-) -- Составитель;Дулин, Александр Николаевич;Дмитриева, Наталья ИгоревнаОрганизация (Вторич.): Южно-Российский государственный политехнический университет им. М. И. Платова -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Новочеркасск : НОК, 2022Физическая характеристика: 175 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8431-0472-6 Примечания: Авт. указаны в макете.Резюме: В пособии представлены теоретические и практические материалы к лекционным и практическим занятиям, а также самостоятельной работе студентов по учебному курсу "Цифровой маркетинг". Приведен теоретический материал в соответствии с рабочей программой курса, примеры заданий для практических занятий и самостоятельной работы, а также вопросы для самопроверки знаний. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм, обучающихся по программам магистратуры направления подготовки 38.04.01 "Экономика".Библиография: Библиогр.: с. 170-171 (30 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Информационные технологии -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4в612я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/34906 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7002 Доступно 1-4085148
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/34906 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7002 Доступно 1-4085149

Авт. указаны в макете

Библиогр.: с. 170-171 (30 назв.)

В пособии представлены теоретические и практические материалы к лекционным и практическим занятиям, а также самостоятельной работе студентов по учебному курсу "Цифровой маркетинг". Приведен теоретический материал в соответствии с рабочей программой курса, примеры заданий для практических занятий и самостоятельной работы, а также вопросы для самопроверки знаний. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм, обучающихся по программам магистратуры направления подготовки 38.04.01 "Экономика"