Сборник творческих занимательных заданий по математике для первоклассников / Завгородняя Г. В.
Язык: русский.Выходные данные: Саратов : Амирит, 2023Физическая характеристика: 34 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00207-321-4 Резюме: В сборнике собраны творческие занимательные математические задания для развития творческих способностей первоклассников с учетом их возрастных особенностей. Предложенные задания позволят учителю: творчески организовать учебно-воспитательный процесс, предоставить возможность каждому ученику проявить свой личный и творческий потенциал, создать условия для развития мышления, воображения, логики, памяти, внимания и сформировать устойчивый познавательный интерес к дальнейшему изучению математики. Предложенные творческие математические задания могут быть использованы учителями для: подготовки к урокам, индивидуальных занятий с одаренными детьми, проведения математических конкурсов, кружков, эффективной подготовки первоклассников к участию в математических олимпиадах.Библиография: Библиогр.: с. 33-34 (15 назв.).Предметная рубрика - Тема: Математика -- Преподавание -- Игровые методы -- Начальная школа УДК: 373.3.016:51, 4Другие классификации: Ч426.24-25,01 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-4/203 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7732 | Доступно | 1-4460008 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-4/203 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7732 | Доступно | 1-4460009 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 33-34 (15 назв.)
В сборнике собраны творческие занимательные математические задания для развития творческих способностей первоклассников с учетом их возрастных особенностей. Предложенные задания позволят учителю: творчески организовать учебно-воспитательный процесс, предоставить возможность каждому ученику проявить свой личный и творческий потенциал, создать условия для развития мышления, воображения, логики, памяти, внимания и сформировать устойчивый познавательный интерес к дальнейшему изучению математики. Предложенные творческие математические задания могут быть использованы учителями для: подготовки к урокам, индивидуальных занятий с одаренными детьми, проведения математических конкурсов, кружков, эффективной подготовки первоклассников к участию в математических олимпиадах