Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Искусство и современные технологии / М. В. Иванова, А. С. Печенкина ; [Сбер]

Автор: Иванова, Марина ВладимировнаАвтор (Альтер.): Печенкина, Анна СергеевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Просвещение-Союз, 2023 [т. е. 2022]Физическая характеристика: 79, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 27 см.ISBN: 978-5-00185-253-7 Примечания: Кн. фактически изд. в 2022 г.; Кн. содерж. QR-коды ссылок на доп. информ..Резюме: Современные технологии максимально сократили дистанцию между человеком и искусством. Теперь каждый творческий человек может сам создавать объекты искусства. Можно научиться писать картины, музыку, книги, создавать уникальную одежду, снимать кино и рисовать мультфильмы. Новые технологические открытия и изобретения дают нам новые инструменты для воплощения своих идей. Из этой книги вы узнаете, как технологии повлияли на поп-культуру, кинематограф, анимацию, компьютерные игры и моду.Особенности распространения и использования: 12+.Предметная рубрика - Тема: Искусство -- Информационные технологии УДК: 7.01, 4Другие классификации: Щ,0 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/9360 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7057 Доступно 1-4082808
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/9360 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7057 Доступно 1-4082809

Кн. фактически изд. в 2022 г.

Кн. содерж. QR-коды ссылок на доп. информ.

Современные технологии максимально сократили дистанцию между человеком и искусством. Теперь каждый творческий человек может сам создавать объекты искусства. Можно научиться писать картины, музыку, книги, создавать уникальную одежду, снимать кино и рисовать мультфильмы. Новые технологические открытия и изобретения дают нам новые инструменты для воплощения своих идей. Из этой книги вы узнаете, как технологии повлияли на поп-культуру, кинематограф, анимацию, компьютерные игры и моду

12+