Interdisciplinary analysis and reflection of inclusion studies : monograph / Alica Vančová, Irene Sibgatullina-Denis ; Comenius university Bratislava, Faculty of education, Department of special education, Institute for intellectual integrations, Vienna
Перевод заглавия, сделанный каталогизатором: : Междисциплинарный анализ и размышления об исследованиях в области инклюзииЯзык: английский.Выходные данные: [Cheboksary] : Sreda, 2022Физическая характеристика: 128 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907561-65-6 Резюме: Монография представляет собой междисциплинарный анализ и размышления об исследованиях в области инклюзии. Авторы предлагают интерпретацию различных результатов исследований для практиков. Далее в статье описывается многомерный подход к инклюзии и интеграции, который доказал свою востребованность и применимость в лучших международных стратегиях инклюзии. Материал в книге отличается интенсивностью научных и практических подходов автора и требует взаимодействия с их разработчиками в случае реализации проекта. В книге представлены результаты исследований с привлечением участников инклюзивных проектов, проведенных авторами в Словакии, Австрии и других странах. Материалы монографии носят прикладной характер и адресованы исследователям инклюзии, специальным педагогам, реабилитологам и психологам. Материалы книги могут быть применены в региональных системах образования в модулях высшего педагогического образования для подготовки учителей-воспитателей для инклюзивных систем.Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Воспитание и обучение | Инклюзивное образование | Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Обучение -- Психологические исследования УДК: 376, 4Другие классификации: Ч430.1 ; Ч312.232.1 ; Ю984.03 ; Ю948.2-734 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Иностранный книжный фонд | Ик 2022-3/486 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7362 | Доступно | 1-4093107 |
Библиогр. в конце гл.
Монография представляет собой междисциплинарный анализ и размышления об исследованиях в области инклюзии. Авторы предлагают интерпретацию различных результатов исследований для практиков. Далее в статье описывается многомерный подход к инклюзии и интеграции, который доказал свою востребованность и применимость в лучших международных стратегиях инклюзии. Материал в книге отличается интенсивностью научных и практических подходов автора и требует взаимодействия с их разработчиками в случае реализации проекта. В книге представлены результаты исследований с привлечением участников инклюзивных проектов, проведенных авторами в Словакии, Австрии и других странах. Материалы монографии носят прикладной характер и адресованы исследователям инклюзии, специальным педагогам, реабилитологам и психологам. Материалы книги могут быть применены в региональных системах образования в модулях высшего педагогического образования для подготовки учителей-воспитателей для инклюзивных систем