Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методические рекомендации к учебному пособию на хантыйском языке (казымский диалект) "Литературное чтение. 2 класс" : [2 класс]; пособие для учителя / С. М. Каксина

Автор: Каксина, Софья Максимовна -- АвторЯзык: русский ; хантыйский.Выходные данные: Москва : Просвещение, Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский филиал изд-ва "Просвещение", 2022Физическая характеристика: 30, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-09-099696-9 Серия: ФГОС . Новый учебник Севера Примечания: Текст хантыйский, рус..Резюме: Методические рекомендации входят в состав УМК по литературному чтению для 2-го класса общеобразовательных организаций. В них определены цели и задачи обучения детей литературному чтению на хантыйском языке в соответствии c Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Пособие включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения и описание содержания учебного предмета, а также тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы.Предметная рубрика - Тема: Литературное чтение -- Преподавание -- Хантыйская школа -- Руководства, пособия и т.п | Хантыйский язык -- Казымский диалект -- Преподавание -- Начальная школа -- Руководства, пособия и т.п УДК: 373.3.016:811.511.142, 4Другие классификации: Ч426.153(2)хант.02,01я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд национальных литератур ОНЛ Хант./3-271 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7396 4 1-4073723

Текст хантыйский, рус.

Методические рекомендации входят в состав УМК по литературному чтению для 2-го класса общеобразовательных организаций. В них определены цели и задачи обучения детей литературному чтению на хантыйском языке в соответствии c Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Пособие включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения и описание содержания учебного предмета, а также тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы