Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом : (на материале математики и информатики); монография / М. А. Родионов, Е. В. Гусева, Г. И. Шабанов

Автор: Родионов, Михаил Алексеевич (1962-)Автор (Альтер.): Гусева, Екатерина Владимировна;Шабанов, Геннадий ИвановичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Инфра-М, 2023 [т. е. 2022]Физическая характеристика: 214, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-16-017700-7 Серия: Научная мысль Примечания: На 4-й с. обл. авт.: М. А. Родионов, д-р пед. наук, проф., Е. В. Гусева, канд. пед. наук, доц., Г. И. Шабанов, д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф., действ. чл. (акад.) Рос. акад. естествознания, заслуж. работник высш. шк. Респ. Мордовия; Кн. фактически изд. в 2022 г..Резюме: В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач, решение которых осуществляется с помощью определенного математического аппарата с использованием компьютерной поддержки. Показывается, что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно, раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза. Для студентов (курсантов), аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воинского обучения.Библиография: Библиогр.: с. 145-159 (215 назв.) и в прил.: с. 164-165 (9 назв.).Предметная рубрика - Тема: Преемственность в обучении | Высшие военно-учебные заведения -- Курсанты -- Адаптация к обучению УДК: 355.23, 4Другие классификации: Ц4,6(2Р)390.1-2 ; Ч312.231.2 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/35646 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7242 Доступно 1-4087106

На 4-й с. обл. авт.: М. А. Родионов, д-р пед. наук, проф., Е. В. Гусева, канд. пед. наук, доц., Г. И. Шабанов, д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф., действ. чл. (акад.) Рос. акад. естествознания, заслуж. работник высш. шк. Респ. Мордовия

Кн. фактически изд. в 2022 г.

Библиогр.: с. 145-159 (215 назв.) и в прил.: с. 164-165 (9 назв.)

В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач, решение которых осуществляется с помощью определенного математического аппарата с использованием компьютерной поддержки. Показывается, что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно, раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза. Для студентов (курсантов), аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воинского обучения