Памяти убитых церквей = En mémoire des églises assassinées : [критические статьи] / Марсель Пруст ; [перевод с французского: Ирина Кузнецова, Татьяна Чугунова ; вступительная статья, комментарии: Сергей Зенкин]
Параллельное заглавие: : z23790En mémoire des églises assassinées, французскийЗаглавие обложки: : Памяти убитых церквей. РембрандтЯзык: русский ; оригинала, французский.Выходные данные: Москва : Ад Маргинем Пресс (А Иванов, М. Котомин), 2022Физическая характеристика: 159 с. : ил. ; 18 см.ISBN: 978-5-91103-614-0 Издание: : [2-е изд.]Примечания: Загл. обл., корешка и в вып. дан.: Памяти убитых церквей. Рембрандт; Авт. также на фр. яз.: Marcel Proust.Резюме: Критические статьи Марселя Пруста об искусстве, собранные им самим в книгу Памяти убитых церквей являются в значительной степени ответом писателя на теории Джона Рёскина, чьи тексты он переводил на французский язык. Немало места автор уделяет функциям музея, наблюдению за искусством, понятию достопримечательности и др. В этих работах подробно и глубоко прописаны эстетические позиции Пруста, которые позднее нашли выражение в романном цикле В поисках утраченного времени.Предметная рубрика - Имя лица: Пруст М. -- Литературно-эстетические взгляды Предметная рубрика - Тема: Искусство -- Европа Западная УДК: 821.133.1-95, 4Другие классификации: Щ0,2 ; Ш5(4Фр)53-4Пруст33 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/35690 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7357 | Доступно | 1-4093903 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/35690 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7357 | Доступно | 1-4093904 |
Загл. обл., корешка и в вып. дан.: Памяти убитых церквей. Рембрандт
Авт. также на фр. яз.: Marcel Proust
Критические статьи Марселя Пруста об искусстве, собранные им самим в книгу Памяти убитых церквей являются в значительной степени ответом писателя на теории Джона Рёскина, чьи тексты он переводил на французский язык. Немало места автор уделяет функциям музея, наблюдению за искусством, понятию достопримечательности и др. В этих работах подробно и глубоко прописаны эстетические позиции Пруста, которые позднее нашли выражение в романном цикле В поисках утраченного времени