Основы формирования корпоративной стратегии предприятия в условиях социального предпринимательства : учебное пособие для бакалавров; направление подготовки 38.03.02 "Менеджмент" / Е. В. Джамай, А. С. Зинченко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Перо, 2022Физическая характеристика: 163 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-00204-661-4 Резюме: В учебном пособии рассмотрены концептуальные и практические вопросы социального предпринимательства, как необходимого элемента устойчивого развития предприятия. Рассмотрены значение социального предпринимательства, история его становления, содержание и опыт зарубежных стран. Сформулированы теоретико-методологические подходы, применяющиеся для определения сущности социального предпринимательства. Сделан акцент на социокультурные детерминанты управления, a именно профессиональную этику ведения бизнеса, организацию эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами, теорию устойчивого развития общества. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки бакалавриата 38.03.02 "Менеджмент" и предназначено для студентов, аспирантов и исследователей в области управления социальной ответственностью и формирования деловой репутации.Библиография: Библиогр.: с. 161-163 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Корпорации -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений | Предпринимательство -- Социальный аспект -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-13я73 ; У27(0)2я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/35724 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7248 | Доступно | 1-4087178 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/35724 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7248 | Доступно | 1-4087179 |
Библиогр.: с. 161-163 (24 назв.)
В учебном пособии рассмотрены концептуальные и практические вопросы социального предпринимательства, как необходимого элемента устойчивого развития предприятия. Рассмотрены значение социального предпринимательства, история его становления, содержание и опыт зарубежных стран. Сформулированы теоретико-методологические подходы, применяющиеся для определения сущности социального предпринимательства. Сделан акцент на социокультурные детерминанты управления, a именно профессиональную этику ведения бизнеса, организацию эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами, теорию устойчивого развития общества. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки бакалавриата 38.03.02 "Менеджмент" и предназначено для студентов, аспирантов и исследователей в области управления социальной ответственностью и формирования деловой репутации