Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Философия права и образования как социальный феномен / В. А. Тимофеенко, Ю. А. Сердюкова, И. Н. Самойлова ; Ростовский государственный экономический университет, Таганрогский институт имени А. П. Чехова

Автор: Тимофеенко, Вероника АндреевнаАвтор (Альтер.): Сердюкова, Юлия Александровна;Самойлова, Ирина НиколаевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Перо, 2022Физическая характеристика: 241 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-00204-671-3 Резюме: Проблема, которая рассматривается в данной монографии, заключается в том, что необходимо четко ответить на вопрос о том, следует ли обществу стремиться искоренить существующее образовательное неравенство притом, что социальное неравенство атрибутивно присутствует. Следует ли обществу стремиться к этому, или образовательное неравенство в сбалансированном виде есть необходимое условие динамичного развития института образования, который в этом состоянии и является функциональным и продуктивным с точки зрения поддержания развития общества в целом.Библиография: Библиогр.: с. 218-241 (413 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Социальное неравенство -- Философские вопросы | Учащиеся -- Социальное неравенство | Образование -- Социально-философские вопросы | Образование -- Дифференциация Другие классификации: С550.324 ; С550.55 ; Ю6 ; Ч30в Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/35726 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7248 Доступно 1-4087185
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/35726 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7248 Доступно 1-4087184

Библиогр.: с. 218-241 (413 назв.) и в подстроч. примеч.

Проблема, которая рассматривается в данной монографии, заключается в том, что необходимо четко ответить на вопрос о том, следует ли обществу стремиться искоренить существующее образовательное неравенство притом, что социальное неравенство атрибутивно присутствует. Следует ли обществу стремиться к этому, или образовательное неравенство в сбалансированном виде есть необходимое условие динамичного развития института образования, который в этом состоянии и является функциональным и продуктивным с точки зрения поддержания развития общества в целом