Разговоры с Пикассо / Брассай ; перевод: Н. Чеснокова
Язык: русский ; оригинала, не определено.Выходные данные: Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2019Физическая характеристика: 399 с. : ил., портр. ; 20 см.ISBN: 978-5-91103-502-0 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Conversations avec Picasso / Brassaï.Резюме: Брассай (1899-1984) родился в городе Брашов в венгерской части Румынии. Во Францию приехал после Первой мировой войны. Вначале увлекался живописью, был близко знаком с Генри Миллером, Мишо, Райхелем и многими другими. Славу ему принесли его первые снимки ночного Парижа, после чего Брассай сделал окончательный выбор в пользу карьеры фотографа. В его наследие, кроме прочего, входят эссе о Пикассо, Миллере и Марселе Прусте.Библиография: Указ. имен: с. 397-399.Оригинал (перевода): Conversations avec PicassoПредметная рубрика - Имя лица: Пикассо П | Брассай Другие классификации: Щ143(4Фр)6-8Пикассо ; Щ133(4Фр)6-8Пикассо ; Щ163(4Фр)6-8Брассай Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/35850 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7368 | Доступно | 1-4083786 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/35850 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7368 | Доступно | 1-4083782 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Загл. и авт. ориг.: Conversations avec Picasso / Brassaï
Указ. имен: с. 397-399
Брассай (1899-1984) родился в городе Брашов в венгерской части Румынии. Во Францию приехал после Первой мировой войны. Вначале увлекался живописью, был близко знаком с Генри Миллером, Мишо, Райхелем и многими другими. Славу ему принесли его первые снимки ночного Парижа, после чего Брассай сделал окончательный выбор в пользу карьеры фотографа. В его наследие, кроме прочего, входят эссе о Пикассо, Миллере и Марселе Прусте