Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

"Мультилингвальный ассоциативный тезаурус вежливости" как платформа межкультурной коммуникации : монография / Степыкин Н. И. ; Юго-Западный государственный университет, Российский фонд фундаментальных исследований

Автор: Степыкин, Николай ИвановичЯзык: русский.Выходные данные: Курск : Университетская книга, 2022Физическая характеристика: 114 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907627-33-8 Резюме: Монография представляет собой описание результатов реализации проекта "Мультилингвальный ассоциативный тезаурус вежливости" как платформа межкультурной коммуникации и интеграции языковых сообществ. Исследование может быть адресовано студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 45.00.00 "Языкознание и литературоведение", преподавателям и специалистам, интересующимся проблемами ассоциативной лексикографии, а также вопросами структуры и содержания концепта "вежливость".Библиография: Библиогр.: с. 107-114 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Психолингвистика | Межкультурная коммуникация УДК: 81'23, 4Другие классификации: Ш100.42 ; Ш100.33 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/35950 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7492 Доступно 1-4094064
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/35950 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7492 Доступно 1-4094060

Библиогр.: с. 107-114 и в подстроч. примеч.

Монография представляет собой описание результатов реализации проекта "Мультилингвальный ассоциативный тезаурус вежливости" как платформа межкультурной коммуникации и интеграции языковых сообществ. Исследование может быть адресовано студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 45.00.00 "Языкознание и литературоведение", преподавателям и специалистам, интересующимся проблемами ассоциативной лексикографии, а также вопросами структуры и содержания концепта "вежливость"